^ВВЕРХ

Муниципальное казённое учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Кингисеппа, Ленинградская область (основан в 2002 году)

Нормативные и методические документы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года № 1598  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (скачать, 5,7 МБ)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года № 1599  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать, 5,04 МБ)

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихс ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Разъяснения по внедрению ФАООП 

 
 
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (скачать, 758 КБ)
 
Рекомендации "круглого стола" Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Федерального Собрания РФ на тему "О правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников" (скачать, 2,12 МБ)

Реабилитационное и адаптационное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья (скачать, 5,05 МБ) (скачать 7,01 МБ)

Организационно-методические рекомендации по использованию технологий, основанных на средствах и методах адаптивной физической культуры, в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов (скачать, 2,44 МБ)

Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по сотоянию здоровья посещать образовательные организации, утверждённые Министерством просвещения РФ от 14.10.2019 года и Министерством здравоохранения от 17.10.2019 года (скачать, 3,9 МБ)

Примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации, распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 года № Р-93 (скачать, 9,9 МБ)

Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма, письмо Министерства просвещения РФ от 10.04.2020 года № 07-2627 "О направлении методического пособия" (скачать, 10 МБ)

Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 года № Р-75 (скачать, 3,3 МБ)

О направлении разъяснений в связи с утверждением примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, письмо Минпросвещения России от 14.09.2020 года № ДГ-1484/07

О логопедической помощи, письмо Минпросвещения России от 10.08.2020 года № ВБ-1589/07

Концепция развития психологической службы в системе образования Ленинградской области на период до 2025 года (скачать, 6,7 КБ)

Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193

Единая диагностическая система выявления детей и подростков группы риска, методические рекомендации ГАОУ ДПО "ЛОИРО"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16 марта 2021 года № ДГ-579/07 о направлении рекомендаций по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений инвалидов

Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 марта 2022 года № 19-5039/2022 о направлении методического письма Минпросвещения России об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев 

Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 5 марта 2022 года № 19-5674/2022 о разъяснении сопровождения беженцев

Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 8 апреля 2022 года № 17 "Об утверждении Примерного положения о ресурсном классе образовательной организации Ленинградской области"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2022 года № ДГ-1050/07 о направлении методических рекомендаций об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18 октября 2022 года № 2004-р "Об утверждении концепции профессионального ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ленинградской области"

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 года № АБ 3924/06 о направлении методических рекомендаций «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 11 января 2023 года №АБ-25/07 о направлении разъяснений по вопросу организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 14.06.2023 года № 07-3287 о направлении информации о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году

Письмо Минпросвещения России и Минобрнауки России от 11.08.2023 года № АБ - 3386/07 о направлении алгоритма сопровождения в дошкольных образовательных, общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования детей ветеранов (участников) специальной военной операции, обучающихся в соответствующих организациях

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования от 05.02.2024 года № 247-р " Об утверждении типового Положения об организации деятельности главного внештатного педагога-психолога муниципального образования Ленинградской области"

 

Методические рекомендации и информационные материалы для ОУ и родителей

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью (скачать, 158 КБ)

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях (скачать, 1,94 МБ)

Книга "Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?" (скачать, 6,43 МБ)

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних (скачать, 1,51 МБ)

Информация по безопасному поведению на объектах железнодорожной инфраструктуры (скачать, 1,35 МБ) (скачать, 1,97 МБ)

Документальный фильм "Урок на всю жизнь" (смотреть)

Письмо Комитета по социальной защите населения Ленинградской области о получении меры социальной поддержки "Бесплатное обеспечение сложной ортопедической обувью с индивидуальными параметрами изготовления" (скачать, 780 КБ)

 Copyright © 2024 МКУ «ППМС-центр» г. Кингисеппа (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 20.02.2012 г.  Rights Reserved.